У Вас проблемы с фильмом?

Уважаемые посетители LiveFromUsa.Net, если у Вас не работают фильмы, прочтите внимательно эту страницу!!!
Комментарии типа: "Не работает","Где фильм?","Почему не до конца?" и так далее, будут удаляться!

Прежде чем писать такие коменты и обвинять Нас, спросите себя...все ли вы сделали от вас зависящее?
Установили ли Вы нужные программы, кодеки, плееры?

Для 100% (99,9%) просмотра фильмов Вам потребуются следующие программы:

1. Браузеры: Mozilla FireFox или Opera 9;
2. Microsoft .NET Framework 2.0 или 3.0 (подходящую вам версию ищите в google);
3. Кодек K-Lite;
4. Adobe flash player;


Если же Вам ОЧЕНЬ нравитьяс IE (Internet Explorer) и Вы не хотите его
менять - то Вы можете попробовать просмотреть фильмы в IE.
В IE работает примерно 50-60% всех фильмов!

Минимальные требования :

1. Быстрое интернет соединение не менее 512 kb;
2. Видеокарта не менее 32 mb;
3. Процессор не слабее 700 Mhz;
4. Оперативной памяти не менее 256 mb;
5. Достаточно свободного места на компьютере;


Если после установки всех необходимых программ у вас в течении
нескольких минут ничего не загружается и не показывает, то фильм удален
с сервера. Мы постепенно восстанавливаем их. Спасибо за понимание!

Если же у Вас фильм начал воспроизводиться, но остановился черз 5-10 секунд, смотрите ниже!

Решение проблемы зависания видео после 10 секунд!

Дело в том, что в настройках FireFox и Opera выставлен стандартный кэш - 20 мб. Нужно выставить кэш больше и проблема решена.
Сделать это можно следующим образом:

Mozilla Firefox

1. В Firefox, заходим в "ИНСТРУМЕНТЫ", далее в "НАСТРОЙКИ" (как показано на скриншоте ниже):

2. Откроется окошко "Настройки",далее переходим во вкладку "Дополнотельно", выбираем "Сеть"
и выставляем размер кэша - 200 - 400 Мб,нажимаем "OK" (как показано на скриншоте ниже):

Opera

1. В Opera, заходим в "ИНСТРУМЕНТЫ", далее в "НАСТРОЙКИ" (как показано на скриншоте ниже):

2. Откроется окошко "Настройки", далее переходим во вкладку "Дополнотельно", в списке слева
выбираем "История". Далее выбираем "Дисковый кэш" и его размер делаем 400 Мб. В завершении ставим галочку
(если она не стоит) "Очищать при выходе" и нажимаем "OK" (как показано на скриншоте ниже):

Плеер vkontakt - щёлкните правой кнопкой мышки по плееру -
откройте пункт "Параметры" - перейдите на закладку с рисунком "Папка" и
подвиньте рычажок вправо до упора. Если установлена галочка, снимите её.

После данных манипуляций нужно перестартовать браузеры. Всё должно работать!